Этот плагин добавляет реализма в Counter-Strike. Теперь, когда игрок умирает, помимо денежной премии его убийце, можно заполучить ещё и зелёную валюту, которая вываливается в свободный доступ около трупа. Надо поспешать, деньги получит только первый.
Установка: 1. Качаем 2. Распаковавыем 3. Копируем: pdm.amxx - в вашу папку с плагинами pdm.sma - в вашу папку со скриптами w_money_new.mdl - в паку игры с моделями (сохраняя структуру каталогов) money_sound.wav - в папку игры со звуками (сохраняя структуру каталогов) 4. Прописываем плагин 5. Прописываем необходимые переменные 6. Наслаждаемся
P.S. Подключение плагинов изучаем тут
Переменные: amx_dropmoney 1|0 - включить|выключить плагин: 1-включено, 0-выключено (по умолчанию - 1); amx_dropmethod 1|2|3|4|5 - метод, согласно которому определяется сумма вывалившихся денег: 1-сумма, которую вы установили в переменной amx_dropamount, 2-сумма, равная остатку от деления имевшихся у трупа денег перед смертью на значение определённое в переменной amx_moneydivide, 3-сумма определяется случайным образом, 4-сумма выбирается случайным образом из 3-х значений, 5-сумма выбирается случайным образом из 2-х значений (по умолчанию - 2); amx_dropamount 0-1600 - сумма денег, которая вывалится из трупа, если вы используете метод 1 (по умолчанию - 300); amx_droprandom "три значения, указанные через пробел" - сумма денег, которая определится случайным образом из трёх значений указанных в кавычках и вывалится из трупа, если вы используете метод 4 (по умолчанию - 300 500 700); amx_droprandomnums "два значения, указанные через пробел" - сумма денег, которая определится случайным образом из двух значений указанных в кавычках и вывалится из трупа, если вы используете метод 5 (по умолчанию - 300 7500); amx_moneyfade 1|0 - включить|выключить односекундное зелёное свечение экрана при подборе денег: 1-включено, 0-выключено (по умолчанию - 1); amx_playerdrop 1|0 - включить|выключить возможность потери денег игроком, если у него в руках перед смертью был нож: 1-включено, 0-выключено (по умолчанию - не указано автором); amx_playerdropamount 0-1600 - сумма денег, которая вывалится из игрока при влючённом amx_playerdrop (по умолчанию - 1000); amx_moneysound 1|0 - включить|выключить проигрывание звукового эффекта при подборе денег: 1-включено, 0-выключено (по умолчанию - 1); amx_moneydivide - число, на которое будет поделена сумма денег, имевшаяся у игрока перед смертью, при использовании метода 2 (по умолчанию - 2); amx_dropforce - число, на которое поинзится значение вашей жизни при сбросе денег нажатием кнопки G, при значении переменной amx_playerdrop 1 (по умолчанию - 10)
Необходимые модули: #include #include
Модели и звуки, если хотите, можете менять. Для этого замените соответствующие файлы с сохранением имени.
|